Friday, March 19, 2010

Человек прибыл в луну?


Я провожу несколько дней обсуждая это с подругой. Я допускаю, что на протяжении моей жизни я подумал все то, что могло думать об этом (в благосклонность или в против. Нет больше). Знайте, что в настоящее время я думаю, что да он подошел близко. Знайте также, что в течение нескольких периодов моей жизни я взвесил противоположность.
Я знаю все теории: который, если освещение, который если тени, который если следы trasbordador, который если флаг, который если C на скале, который если костюмы... И просвет, все они с аргументами в одном или другом чувстве.
Он стоит, я знаю, что это глупость, но всерьез повернулся, чтобы тереть.
Конечно, я рекомендую документальный фильм, очень развлеченный на этой теме. Я рассказываю вам, что произошло со мной:
В той эпохе я думал, что у меня мог быть обучающий бег, и был связан моим tesina сегодня заброшенная. Случай состоит в том, что мои приятели квартиры вышли все, пока я продолжал сжигать брови перед компьютером.
В определенный час ночи, я принял решение поместить себе рюмку (сопровожденная фисташками), садиться перед телевидением и видеть первую глупость, которую они бросали. Случай состоит в том, что заканчивая рюмку, уже с мыслью идти укладывать меня, я сделал типичный беглый просмотр всем цепям. Когда я иду из-за 2, я вижусь Kissinger. Вы должны знать, что вместе с Бела Лугоси и Игнасио Гонсалес, он принадлежит моим излюбленным персонажам ужаса.
Так что я задерживаюсь. Я вижу, что отметка говорит о необходимости сражаться против коммунистов, потому что они зарабатывали игру. Я слушаю внимательно. Я не знаю к какой игре он относится. Я pogo нервный.
Выходит Дональд Румсфельд и говорит о Советском Союзе. Они начинают меня, когда ноги дрожат и я принимаю решение поместить себе другую рюмку.
Вдруг они начинают выходить догаданными у людей НАСА, CIA и sé, что молоко больше, все говоря об Аполлоне XI.
Он застал это начатым, но они говорили о путешествии в луну. Вдруг, все начинают допускать, что это была пропагандистская сборка, чтобы устранять продвижения социалистического поля. Объявления. Я нервов смотрю часы (сейчас 2 часа или такая вещь) слишком много поздно для того, чтобы порядочный кто-то был бодрствующим, и для того, чтобы люди, которые были бодрствующими, интересовали его тема.
Это мочь быть верно. Они признавали одну из самых больших хитростей человечества. И я был единственным человеком, который это видел!
Он вновь начинает документальный фильм и я вижу, что он французский (или я это смотрел в iternet, не помню). Все влезало.
Мои глаза были внимательнее, чем, когда они читают blog красного сына. Они пели traviata.
Когда уже он заканчивается, когда он был совсем показан, когда хитрость была открыта..., выходят буквы, и вновь выходят люди в плане Макинг Офф.
Kissinger выходит говоря что-то в плане: "я должен повторять взятие или он остался правдоподобным?"
Директор CIA (или ФБР, я это не помню) выходит признавая немного chungo, и отрезая взятие, потому что он начинается в descojonar.
Выходят буквы, в которых предупреждают, что все было шуткой.
Проклятые! Они вновь меня, обманывали.
Документальный фильм прогалин этот. Ну, это фрагмент.
В конце концов, всерьез: что вы думаете?
Watch Human Target S01E08 Baptiste now

No comments:

Post a Comment