Wednesday, March 10, 2010

На Орландо Сапата

Мое положение с Кубой, я разъяснила его поселок и его политику хорошо в post 8 месяцев назад. Я не человек, который прятался бы. Я не смог писать об этой теме раньше в пользу двух мотивов: он был связан личными темами и мне не нравится толкать меня.
Есть люди, которые предпочитают быть первым в том, чтобы писать о чем-то и в том, чтобы отмечать положение быстро. Это обычно приносит тяжелую ошибку, отсутствие строгости.
Я буду разъяснять вещь с начала для того, чтобы никто не исказил мои слова; я сожалею о любой смерти в любом месте мира. Никогда я не не был сторонником ни ни пытки, ни смертной казни ни ничего похожего.
Следовательно, поднимать на уровне политического мученика Орландо Сапата мне кажется немного таким чрезмерным как неоправданным. Более того, считать это политический активист, состоит в том, чтобы не быть в реальность.
Yoani Sanche z - политическая активистка. Обманщица, да, но активист. Известна его положение и его активность. Мы знаем положение и активность многих Кубинцев, которые против политической системы, которая есть на Кубе. Даже мы знаем существование группы организованных женщин, которые проявляются на Кубе каждый раз, когда они считают, что они должны делать это.
Я не буду входить в обсуждении политических положений этих людей, потому что я думаю, что уже он больше, чем отвергнутый людьми, которые заслуживают мне большое уважение и которые делают это лучше, чем я.
Но никто с минимумом объективности не может вычеркивать в кубинскую систему диктатуры, когда в этой стране противники проявляются, когда они хотят, пишут то, что они думают, и ни один из них, из-за того, что проявляются или из-за того, что думают, топтал тюрьму.
У кубинского Социализма, как все политические системы, есть его сообразительность и его ошибки. Те, что мы считаем марксисты, мы делаем анализ больше возможных целей (не пренебрегая идеологии), чтобы приближаться максимально к реальности. Только через реалистический анализ мы можем прибывать в меткие заключения. Я не делаю даже защиты во что бы то ни стало, ни иррациональная критика ничего. Моя идеология приходит отмеченная анализом, который я делаю, не наоборот.
Для меня марксизм - метод анализа научного приближения. И как марксист, я не пытаюсь не позволять мне не идти ни из-за мод, этикеток ни ничего из-за стиля.
В диктатуре не perimite ни свобода собраний, ни проявление ни мнение. На Кубе эти три права гарантированы полностью теперь. Из-за того, что не говорит о способности выбирать или о том, чтобы быть выбранным для любой государственной должности.
Будут люди, которые скажут мне, что я неправильный. Благосклонно принятое, но что он показывает мне с данными или фактами, в чем я это нахожусь.
Выражение это, я снова возьму начальную тему.
Каждая критика, внутри или вне острова, который делается в связи с правительством или кубинской системой, он увеличивается максимально. До такой точки, которую растворенная Комиссия Прав человека на ООН, в 2003 разработал список предполагаемых политических заключенных (я не говорю, что они были, если не, что разработал список, где говорили, что они были), где ни в какой стороне появляется его имя.
Поэтому мы не знали существование Орландо Сапата, потому что когда бы то ни было он был политическим активистом.
Нужно быть строгими с утверждениями, которые мы делаем.
Этот человек вошел в тюрьму впервые в 1988 из-за того, что совершил преступления типа "Мошенничество, Травмы, Владение Холодного оружия, Изменение Порядка, Вреда и сопротивления."
Если это это политические преступления, 80 % заключенных этой страны были бы должны получать то же рассуждение.
Согласно Миру, голодовка пошла "после того, как Правительство отказывалось принимать его требования, между ними, одевать белую одежду диссидента и не форму общего заключенного. Кроме того, он протестовал из-за условий, в которых находятся политические заключенные, и отказывался есть лагерь, который поставляет тюрьму, чтобы, в его месте, питаться только едой, которую, каждые три месяца, к нему приносила в тюрьму его мать".
Этот политический мученик это - это из-за того, что хочет одеть одежду цвета, отличного от цвета оставшейся части заключенных. Это единственная "политическая активность", о которой мы знали из-за любого средства массовой информации.
Есть люди, которые критикуют действие кубинского правительства в этом случае. Какие-то думают, что он умер из-за опущения правительства. Что было бы должно сделать? Питать это насильно?. Обязательное питание считалось формой пытки, так как он идет против свободного решения индивида.
Что говорилось бы, если бы питали насильно Орландо Сапата?
Нужно критиковать Кубу, как в Венесуэлу, Испанию или Германию, в котором мы считаем, что вредят. Но не нужно деформировать реальность, чтобы оправдывать наши мнения.

No comments:

Post a Comment