Monday, March 15, 2010

Письмо Стране

Уважаемая защитница читателя Страны:
Я читаю удивленно, что согласно опросу, который Вы поручили предприятию Metroscopia, которое обычно делает зондирования, которые Вы печатаете, ПП apmplía его преимущество на социалистической партии Испании почти в 6 процентных точках различия.
Также мне может удаваться узнать уровень принятия политики, осуществленной правительством и главный оппозиционный лагерь. Или тот, в кого верят опрошенные, которые он будет зарабатывать предстоящие выборы.
Благодаря этой статье Фернанду Гарея, http://www.elpais.com/articulo/espana/PSOE/acelera/caida/elpepunac/20100207elpepinac_2/Tes, я могу знать, что 64 % опрошенных осуждают управление Исполнителя, что 76 % говорят доверять мало или совсем не в нем, и что он кроме того совпадает в процентном содержании с теми, кто считают, что Сапожник принимает решения о движении.
Будьте закреплено, что зная все это, что я не знаю, является, что думает 19,1 % этой страны. И я это не знаю, потому что я понимаю, что Вам не дает желание печатания этого.
Согласно его изучению, мы не имеем вкус того, кто проголосовал бы почти за 20 % испанцев. Не только мы не знаем карточку técina, что дает, что думает много о прозрачности вышеупомянутого опроса, если не, что мы видим cercenada выбор обета вблизи 2,3 миллионов испанцев.
С ветрами, которые бегут, они не были бы должны презирать 20 % населения, так как со множеством средств связи, которые существуют, они, может быть, могли бы терять 20 % лектората.

No comments:

Post a Comment