Thursday, March 18, 2010

Мои выходные


Мое намерение состоит в том, чтобы уведомлять эти выходные в двух таких интересных событиях, как важные:
- В субботу я хочу быть в FSM, concrétamente в двух talleres:1) 32 - общественные Движения и политические партии: конфликтные связи, необходимые связи. (В субботу, 9'30-14h). Где он уведомляет некий bloguero.
2) 23 - Пересады. Я нахожу из-за Пищевого Суверенитета производителей / экспертов и потребителей / экспертов экологических продуктов питания Мадрида и окрестностей. (В субботу, 9'30 - 18'30 h). Что для тех, которые продолжают этот blog, знают, что это вещь, которая волнует меня достаточно.
И потом в воскресенье, я буду участвовать в движении против разложения.
Выходные, completito, completito. Лучше, что продолжать видеть дома кино квартала.

No comments:

Post a Comment